В последнее время индукционные плиты завоевали большую популярность. Главное отличие индукционной плиты от электрической заключается в способе нагревания. За счёт электромагнитного поля индукционная варочная панель подаёт тепло сразу на посуду, а электрическая сначала разогревается сама, и только потом греет поставленную на неё ёмкость.
В ассортименте бренда большой выбор индукционных плит. Можно выбрать настольный и напольный варианты. Плиты Abat могут иметь от 1 до 6 зон нагрева, поэтому есть возможность выбрать плиту как для маленькой кафешки, так и для крупного ресторана.
В заведениях общепита с большим потоком людей даже непродолжительный простой индукционной плиты может нанести экономический ущерб. Поэтому работники общепита должны уметь справляться с ошибками, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации оборудования.
Индукционные плиты Abat обладают функцией самодиагностики. В случае появления неисправности, на панели управления отображается код ошибки и нагрев прекращается. Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые могут возникнуть в индукционных Abat.
Е0 – ошибка цепи, необходима специальная посуда для индукционных плит.
Е1 – слишком низкое напряжение (меньше 85 В).
Е2 – слишком высокое напряжение (больше 275 В).
Е3 – не работает датчик температуры катушки. Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры катушки.
Е4 – не работает датчик температуры радиатора. Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры радиатора.
Е5 – слишком высокая температура катушки (>280°C).
Е6 – слишком высокая температура радиатора (>105°C).
Е9 – ошибка соединения.
Эта ошибка всегда вызывает много вопросов у конечных потребителей, поэтому рассмотрим ее подробнее.
Е6 – слишком высокая температура радиатора (>105°C). Возникает из-за неисправности вентиляторов на индукционных модулях или дополнительных вентиляторов охлаждения на задней панели. Блокируются отверстия для притока и/или выхода воздуха.
1. Отключите и дайте остыть зоне нагрева.
2. Обеспечьте свободный доступ для притока и/или выхода воздуха.
3. Проверьте вращение вентиляторов на индукционном модуле и задней панели плиты после включения конфорки и начала нагрева.
4. Замените неисправные вентиляторы на задней панели плиты.
5. Замените индукционный модуль.
При появлении кодов ошибок на панели управления индукционных плит Abat, необходимо обязательно приостановить работу оборудования, изучить руководство по эксплуатации. В этом документе содержится подробное описание вероятных причин, а также способы их устранения.
При отсутствии технической документации на руках перейдите на сайт abat.ru и скачайте. Если у Вас не получилось устранить ошибку своими силами, то мы рекомендуем обратиться в один из специальных сервисных центров. Их список представлен на нашем сайте в разделе «Авторизованные сервисные центры».
Перед началом установки и первым запуском следует изучить техническую документацию: руководство по эксплуатации и паспорт.
При работе как с индукционными плитами, так и с любым другим оборудованием следует соблюдать элементарные правила пользования техникой. Очищать после использования и своевременно проводить техническое обслуживание.
Таким образом, соблюдая эти простые правила, вы продлите срок службы вашей индукционной плиты.