ЧувашТоргТехника / Сервис и поддержка
Rus / Eng

Сервис и поддержка

По вопросам сервиса вы можете обратиться на горячую линию предприятия: Тел. 8-800-222-20-64

Горячая линия предназначена только для технической поддержки клиентов. В случае необходимой техподдержки сервисным специалистам просьба обращаться по телефонам технической поддержки предприятия-изготовителя. Данные телефонные номера указаны в разделе Контакты с разбивкой по предприятиям-изготовителям.

При обращении  будьте готовы назвать модель оборудования, серийный номер, дату выпуска и дату ввода в эксплуатацию.

Информируем, что обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является ввод в эксплуатацию оборудования. Вы можете подать заявку на подключение и ввод в эксплуатацию оборудования на нашем сайте. После оформления заявки Вам будет направлено предложение в зависимости от типа оборудования и его местонахождения.
Ввод в эксплуатацию должен быть подтвержден актом ввода в эксплуатацию, правильно заполненным гарантийным талоном или заполненным разделом «Свидетельство о пуске в эксплуатацию» паспорта (руководства по эксплуатации) с указанием всех необходимых полей. 

Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения регламентированного технического обслуживания оборудования в соответствующие сроки с целью обеспечения работоспособности оборудования и увеличению срока эксплуатации. Не выполнение регламентированного технического обслуживания, указанного в паспорте (руководства по эксплуатации)  может привести к преждевременному выходу из строя оборудования. В случаях выявления закономерности выхода из строя оборудования, связанное с невыполнением технического обслуживания, данные случаи признаются не гарантийными.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования торговой марки Abat осуществляется Авторизованными сервисными центрами.
Если Вам необходимо сообщить о неисправности оборудования,  то заполните форму заявки. 
После отправки заявки, исходя из местоположения оборудования, Вам будет назначен Авторизованный Сервисный Центр.

В случае отсутствия АСЦ в Вашем регионе, необходимо обратиться к компании у которой вы приобретали оборудование. Для рассмотрения гарантийного случая, в случаях отсутствия АСЦ в Вашем регионе, Сервисной службе Завода необходимо получить заполненный акт-рекламации по установленной форме от прямого дилера завода.