ЧувашТоргТехника / Сервис и поддержка
Rus / Eng

Сервис и поддержка 8-800-222-20-64 (+7-937-370-22-20)


По вопросам сервиса вы можете обратиться на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ предприятия: 
Тел. 8-800-222-20-64  (+7-937-370-22-20)

Внимание: Время работы с 8.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 17.00 в пятницу. Выходные: суббота и воскресенье.

Горячая линия предназначена только для технической поддержки клиентов. В случае необходимой техподдержки сервисным специалистам просьба обращаться по телефонам технической поддержки предприятия-изготовителя:

​При обращении  будьте готовы назвать модель оборудования, серийный номер, дату выпуска и дату ввода в эксплуатацию.

Техническая поддержка АО «Чувашторгтехника»
Пароконвектоматы, конвекционные печи КЭП, КПП, пищеварочные котлы, ферментаторы, массажеры для мяса, купольные посудомоечные машины.
+7 (8352) 24-03-11
+7 (903) 066-77-28
e-mailservice@abat.ru 

Техническая поддержка ООО «ФРОСТО»
Холодильные шкафы, холодильные столы, аппараты, шкафы и камеры шоковой заморозки, льдогенераторы, электрические и индукционные плиты, электрические шкафы ШЖЭ, фронтальные и туннельные посудомоечные машины, котломоечные машины.
+7 (8352) 64-04-62
+7 (919) 650-61-15
+7 (919) 650-61-23
e-mailservice-frosto@abat.ru 

Техническая поддержка ООО «ЭЛИНОКС»
Конвекционные печи ПКЭ, расстоечные шкафы, кипятильники КЭН, линии раздачи, газовое и электрическое оборудование 700 и 900 серии, ротационные шкафы, конвейерные и подовые печи для пиццы, электрические подовые пекарские шкафы ЭШ и ЭШП, газовые подовые пекарские шкафы ГШ, вентиляционные зонты и нейтральное оборудование.
+7 (8352) 28-63-60
+7 (987) 739-81-08
e-mailservice-elinox@abat.ru 

Техническая поддержка ООО "Торговая Механика"
Миксеры планетарные, спиральные тестомесы, тестораскаточные машины, кипятильники КВЭ, электромеханическое оборудование, стерилизаторы.
+7 (987) 665-19-26
e-mailservice-tmh@abat.ru 

Внимание: Время работы с 8.00 до 16.40 с понедельника по четверг и с 8.00 до 15.40 в пятницу. Выходные: суббота и воскресенье.

ВНИМАНИЕ!!!


Информируем, что обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является ввод в эксплуатацию оборудования. Вы можете подать оборудования на нашем сайте. После оформления заявки Вам будет направлено предложение в зависимости от типа оборудования и его местонахождения.
Ввод в эксплуатацию должен быть подтвержден актом ввода в эксплуатацию, правильно заполненным гарантийным талоном или заполненным разделом «Свидетельство о пуске в эксплуатацию» паспорта (руководства по эксплуатации) с указанием всех необходимых полей. 

Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость проведения регламентированного технического обслуживания оборудования в соответствующие сроки с целью обеспечения работоспособности оборудования и увеличению срока эксплуатации. Не выполнение регламентированного технического обслуживания, указанного в паспорте (руководства по эксплуатации)  может привести к преждевременному выходу из строя оборудования. В случаях выявления закономерности выхода из строя оборудования, связанное с невыполнением технического обслуживания, данные случаи признаются не гарантийными.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования торговой марки Abat осуществляется Авторизованными сервисными центрами.
Если Вам необходимо , то заполните форму заявки. 
После отправки заявки, исходя из местоположения оборудования, Вам будет назначен Авторизованный Сервисный Центр.

В случае отсутствия АСЦ в Вашем регионе, необходимо обратиться к компании у которой вы приобретали оборудование. Для рассмотрения гарантийного случая, в случаях отсутствия АСЦ в Вашем регионе, Сервисной службе Завода необходимо получить заполненный акт-рекламации по установленной форме от прямого дилера завода.