Оставить обращение Подписаться на рассылку
/ Как осуществляются гарантийные обязательства, если подключение было выполнено либо самим клиентом, либо неспециализированной организацией?
Каталог продукции:

Как осуществляются гарантийные обязательства, если подключение было выполнено либо самим клиентом, либо неспециализированной организацией?

В случае если подключение оборудования было сделано не специализированной организацией, то компания-продавец вправе не выезжать бесплатно к вам, но она обязана устранить неисправность по гарантии. Вы можете либо привезти изделие к продавцу, где он произведет необходимый ремонт, либо продавец предоставит Вам необходимые комплектующие для самостоятельной замены, но только в случае если случай будет признан заводом-изготовителем как гарантийный.


Возврат к списку

NEWЗаказать разработку проекта