Спрос на пароконвектоматы и обновление модельного ряда пароконвектоматов Abat в 2015-2016

01.02.2016


- Отмечаете ли Вы рост спроса на пароконвектоматы и со стороны каких сегментов рынка? Чем, на Ваш взгляд, обусловлена данная тенденция?

Спрос на пароконвектоматы сейчас можно охарактеризовать одним словом – стабильный. Пароконвектомат как таковой сегодня знаком практически любому ресторатору или повару в России. Нет необходимости объяснять для чего он нужен и какие преимущества дает его эксплуатация. При проектировании нового заведения общественного питания или при замене устаревшего оборудования на уже работающем объекте пароконвектомат наверняка окажется в списке закупок даже несмотря на кризисную экономическую ситуацию в стране. Однако требования к функционалу такого высокотехнологичного аппарата растут из года в год.

- Делает ли компания сегодня ставку на выпуск новых моделей либо концентрирует усилия на усовершенствовании уже продаваемых линеек? Какие новинки появились в 2015 г. либо планируются к выпуску в 2016 г.? За счет каких технологий усовершенствованы данные модели?


- Являясь первым в России производителем пароконвекционных печей, ОАО «Чувашторгтехника» постоянно совершенствует и расширяет линейку пароконвектоматов Abat. В прошлом году мы полностью модернизировали линейку самых простых инжекционных пароконвектоматов торговой марки Abat - ВМ – до серии ВМ2. Изменился как дизайн линейки, так и «начинка» самих изделий – в функционале пароконвектомата ВМ появилась функция программирования: теперь пользователь имеет возможность сохранить в памяти аппарата до 110 четырехэтапных программ.


Линейка самых высокотехнологичных пароконвектоматов торговой марки Abat – ПП – была модернизирована до серии ПП2. Изменения коснулись дизайна изделий, а также появилась возможноть прошивки и перепрограммирования аппаратов через USB-порт. В текущем году линейка бойлерных пароконвектоматов ПМ2 заменит пароконвектоматы ПМ. Дизайн изделий будет обновлен, и также к функционалу добавится возможность программирования аппаратов.

Сегодня торговая марка Abat известна не только в России и странах СНГ, но и в Европе и странах Ближнего Востока. В каждой стране свои стандарты качества, под которые мы разрабатываем свои модели изделий или вносим изменения в существующую конструкцию оборудования. Опыт производства оборудования для зарубежных клиентов мы используем и при модернизации линеек, разрабатываемых для российского рынка.

- Отмечаете ли Вы рост интереса к пароконвектоматам со стороны заведений фастфуда? Если да, то с  чем связана данная тенденция?

- Для небольших заведений фастфуда остаются актуальными мини-пароконвектоматы Abat ПКА-6-1/3П и ПКА-6-1/2П. Благодаря своим малым габаритам такие аппараты занимают минимальную рабочую площадь на кухне, их можно разместить на любом столе или на подставке. При малой себестоимости и габаритах мини-пароконвектоматы обладают всеми достоинствами своих «больших братьев», что делает их уникальными, универсальными и необыкновенно доступными. 

- Какие сегменты рынка фудсервиса, а также регионы Вы бы назвали перспективными с точки зрения спроса на пароконвектоматы?

Оборудование, в том числе и пароконвектоматы, торговой марки Abat, пользуется высоким спросом не только во всех регионах России и странах СНГ. Мы уже имеем дилеров во многих европейских странах и странах Ближнего Востока, и даже… в Китае. В этом году Вы вновь сможете увидеть нас в Дубае на международной выставке продуктов питания и оборудования Gulfood-2016 и впервые на международной выставке в Сингапуре – FHA-2016.